Уценку товаров часто путают с простыми скидками. При этом смысл значений иной.
Скидка — это маркетинговый инструмент. Он применяется для того, чтобы привлечь в магазин покупателей, повысить продажи определенных групп товаров, освободить склады перед новым сезоном. Принципиальное отличие в том, что в рамках всевозможных распродаж и акций реализуются товары надлежащего качества. Никакого брака, неликвида и поврежденной упаковки.
Совсем иначе обстоит дело с продажей уцененного товара.
Уценка — это снижение стоимости реализации по ряду причин. Это может быть заводской брак, видимые дефекты самого товара или упаковки. Если по-простому — с уцененным товаром что-то не так. Он уже потерял часть потребительских свойств, поэтому и теряет в цене. Продукцию мало просто уценить, нужно правильно ее продать. Основное требование — информировать покупателя о том, что он приобретает некондицию. Обычно в торговом зале есть специальный раздел «техника с уценкой в спб интернет магазин«. Если речь идет об интернет-магазине, это может быть отдельный пункт меню. Вообще есть категория покупателей, которые специально обходят магазины в поисках уцененных товаров. Это дает реальную возможность сэкономить и купить нужную вещь по сниженной цене. Скидкам клиенты уже не верят и понимают, что это маркетинговая уловка. Мол, знаем мы вас: сначала задерете цену в три раза, а потом снизите на 20 процентов.
С уценкой все понятно: вот она блузка с кривым швом, вот он ноутбук с небольшой царапиной на корпусе. Причина снижения цены лежит на поверхности. Именно по этим причинам бояться уценки не стоит. Далее расскажем, как это выглядит технически и административно.