замена шаровой

Подвеска автомобиля призвана сглаживать неровности дороги, поэтому в ней много подвижных деталей. Их перемещение или вращение обеспечивают шарниры и подшипники. К примеру, передние колёса должны не только крутиться вокруг своей оси — для этого они прикручиваются к ступицам с подшипниками, — но и поворачиваться в разные стороны. Поворот и перемещение колеса возможны за счёт шаровых опор, имеющих подвижность в одних плоскостях и в то же время жёстко соединяющих поворотный кулак колеса с рычагами. У нас лучшая замена шаровой. Проще говоря, система из рычагов, шаровых опор и рулевых наконечников (по конструкции близких к тем же шаровым) позволяет колёсам поворачиваться вслед за рулём, перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей, но не даёт им свободы в других направлениях. В большинстве современных автомобилей спереди установлено как минимум две шаровые опоры — по одной с каждой стороны. Так устроена простая и популярная подвеска типа McPherson. Реже встречаются более изощрённые конструкции — из двух, трёх и даже четырёх опор на колесо, каждая из которых соединяет его со своим рычагом. Реже шаровые опоры устанавливают и на задней оси. Такая конструкция, например, характерна для автомобилей с «активными» задними колёсами, способными немного поворачиваться в поворотах, помогая передним.