Подбор мебели для диспетчерских центров – задача очень важная. Во-первых, офисная мебель для работы диспетчера не годится, так как она не подходит для этого по своим стандартам. Обычная мебель для офисных сотрудников рассчитана на работу 5 дней в неделю по 8 часов, тогда как диспетчерский пункт, как правило, работает круглые сутки. Уже один этот факт подразумевает специальную мебель, обеспечивающую эргономику рабочего места диспетчера.
Помимо необходимой эргономики рабочее место диспетчера должно вмещать все необходимое оборудование – экраны, пульты и т.д. Очень важный аспект – это большое количество кабелей от техники, которые необходимо спрятать. Поэтому логично, что офисный стол для этого не приспособлен, тогда как в диспетчерской пультовой секции есть необходимые для этого кабель-каналы. Другая причина, почему к оснащению рабочего места диспетчера важно подойти со всей серьезностью, это вероятное изменение конфигурации и расширение рабочего места. С помощью обычной офисной мебели этого не добиться, тогда как Диспетчерская мебель РДМ имеет модульную конструкцию, соответственно конфигурировать рабочее место можно по всякому.