мартинс

Один из трендов последнего времени – ношение «рабочих» ботинок. Сейчас их можно встретить практически везде. Они удобны и практичны в носке. Законодателем такой моды по праву можно считать бренд Dr. Martens. Стоит заметить, что мало кто знает историю компании, а ведь там много интересных моментов. Поэтому мы решили рассказать об этом вместе со стилистом и имиджмейкером. История ботинок мартинс, выделяющихся из общей массы своей жёлтой строчкой и ярким язычком, началась в 1945 году. Доктор Клаус Мартенс придумал и создал свой первый прототип ботинок сразу после окончания Второй мировой войны. Идея сделать обувь, которая отличалась бы от армейской, была удобнее и с менее жёсткой подошвой, зародилась ещё во время его службы в армии.

Катализатором стало то, что доктор попал в госпиталь с переломом лодыжки уже после завершения боевых действий. В момент своей реабилитации он был озабочен вопросом обуви настолько, что ему в голову пришла идея использовать в качестве материалов списанную из армии резину Люфтваффе, кожаные штаны и эполеты (погоны). По сути, самое простое сырьё, которого было в избытке.